Великий из Бродячих Псов: Портовая Мафия

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Великий из Бродячих Псов: Портовая Мафия » Партнёрство » Потерянное поколение


Потерянное поколение

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

http://lostgeneration.f-rpg.ru/files/0010/e9/37/25217.png
nc21/клик


Ценваль не продает кровь детям до 18
Они учатся добывать ее сами
lostgeneration

0

2

покажи мне другой не выходи за пределы своей комнаты оковы придумали мы сами

мир где не будет ничего хорошего тебя там не ждет их нет убедись в этом сам потерянное

соцсетей и кока-колы не осталось ничего кроме праха порви цепи которые тебя

и даже может быть и жутких монстров словно из кошмаров демонов удерживают на своей доске выбор есть у потерянного поколения все похоже на какую-то игру в конце тебя ждет самый главный босс попробуй если не боишься потерять все проигравших воскресим ты доиграешь свою партию даже если ты не против у Великих свои планы на твою душу они разорвали свои цепи они проиграли свою войну какая жалость даже бесконечная мощь даже боги умирают умеем играть за детей кем бы ты ни был в прошлой жизни на Земле

http://s7.uploads.ru/crDbG.jpg

кроме нас с тобой какие сны снятся ангелам им нравится смотреть ходит фигура если за пределы партии она все равно не вырвется как в видеоигре нажимай одну из доступных опций прокачивайся и зарабатывай ачивки убить его невозможно но он делает вид что дает тебе такой шанс потерянных найдем так или иначе даже если ты умер а ты нет которую вели с начала времен какая утрата имеет предел если им того захочется по-взрослому забудь ее ради Великих или же борись за свою свободу до последней капли крови

не будет ничего ты можешь просить у них сам если не боишься пешка в любом случае играет

двоих достаточно не так уж сложно задать вопрос ты можешь создать свои правила поколение

чтобы начать войну но получить ответ в этом мире почти нет шансов но какая разница как

0

3

http://s2.uploads.ru/rzuBi.png

Не влезай - воскресит!

Тайный вход для наших друзей

Потерянное поколениеэто молодые люди, призванные на фронт в возрасте 18 лет, часто ещё не окончившие школу, рано начавшие убивать. После войны такие люди часто не могли адаптироваться к мирной жизни, спивались, заканчивали жизнь самоубийством, некоторые сходили с ума.
© Википедия

Расы

Персонажи

Путеводитель

Академия

Магия

0

4

http://sd.uploads.ru/9Euzb.png
Путеводитель
Магия
Расы

http://s8.uploads.ru/BPUEM.png

http://sg.uploads.ru/Qw73e.png
Акции
Вакансии
Квесты

lostgeneration
nc-21

0

5

Путеводитель
Предисловие
Академия

lost generation
темное фэнтези | нуар

Магия
Расы
Списки персонажей

http://s6.uploads.ru/JSQ6a.jpg

http://s3.uploads.ru/CvyfY.jpg

http://s6.uploads.ru/ErI1B.jpg

http://s7.uploads.ru/RpmI7.jpg

http://s3.uploads.ru/0Eir9.jpg

http://s3.uploads.ru/Au456.jpg

http://s3.uploads.ru/YH69j.jpg

http://s7.uploads.ru/jV2dm.jpg

http://s6.uploads.ru/b0Njc.jpg

Акция #1: "Альтер эго"
Акция #6: "Охота началась"
Акция #9: "Рокот проклятья"new!

Акции
nc21

Акция #8: "Страницы истории"
Акция #5: "Красная книга Статеры"
Акция #FF: "Исчадия разума"

0

6

Жаль мы не в фильме, в жизни все наоборот - Герои ищут выход, а находят вход

http://sa.uploads.ru/LHUEe.jpg


Эрик


Раса: оборотень (предположительно волк)
Сторона: Свет
Ступень магии: -
Возраст: ~23
Роль: студент 4-5 курса академии, бывший близкий друг, а ныне верный враг Мадлен
Локация: территория Академии


Описание персонажа:


Как у большинства студентов Академии, в родном мире у Эрика была неплохая жизнь с полным пакетом необходимых примочек: любящая семья, верные друзья, любимая девушка. Даже имелась работа с весьма неплохим для его возраста уровнем дохода. Казалось бы, разом лишившись всего этого, молодой человек должен был бы быть морально раздавленным и размазанным по полу тонким слоем. Но юноша взял и удивил всех (у него это всегда неплохо получалось), но в первую очередь самого себя - не стал убиваться по утраченному и быстро адаптировался в новых условиях. В разное время Эрика окружали разные люди и нелюди, но все они сходились во мнении - главным достоинством этого парня является спокойный нрав (или же пофигизм?) и умение мыслить рационально, что большая редкость для звериной братии. Сильные видели в нем надежного союзника, а слабы тянулись к непоколебимой уверенности в завтрашнем дне.
Казалось бы, уравновешенность в сочетании с задатками лидера и стратегическим мышлением вполне могли бы объединить вокруг Эрика сплоченный круг из друзей, приятелей и просто знакомых, однако в нынешних реалиях этот оборотень является одиночкой, вызывая недоверчивую настороженность у "своих" и презрение у "чужих". Причину для такого отношения нельзя назвать типичной, но последствия ее  вполне закономерны - никто не любит перебежчиков.
С момента попадания в Статеру и вплоть до конца 3 курса Эрик был Темным. Что заставило парня отказаться от того, что тот успел с таким трудом приобрести за несколько лет жизни в Академии, остается за гранью всеобщего понимания. Как и то, какими словами ему удалось уломать на это действо Шакса Льекко. Если у оборотня  были веские причины для смены стороны и факультета, он о них явно не жалеет не смотря на то, что однокурсники сторонятся его, бывшие друзья считают предателем, а названная сестра норовит отправить в лазарет при каждом удобном случае. Одни поговаривают, будто Эрик ненароком стал свидетелем чего-то воистину странного, и это что-то в корне поменяло все его взгляды. Другие с умным видом полагают, что в парне просто взбесилась Искра, имеющая свои счеты с этим миром. Какими бы ни были истинные причины, студент не собирается оповещать о них кого-то, придерживаясь своих таинственных целей с упорством дорвавшегося до горла врага бульдога.

Участие в сюжете:

Полтора короля (флешбек о возникновении Лунных Зайцев)

На танцполе нет боли (косвенно мелькает)
имеются и другие планы на персонажа, роль обещает быть нескучной ; )

0

7

Акция #8: "Страницы истории"

За Альянс!

http://s3.uploads.ru/oXbU2.jpg


Даррен Стронофф


Раса: дворф
Сторона: Свет
Ступень магии: свет, обращенный/одухотворенный
Возраст: 20-22 года
Роль: студент 2-4 курса
Локация: Академия


Описание персонажа:


Земная жизнь Даррена по меркам обывателя была скучна. Кроме стандартной учебы, которая мало привлекала будущего воина Светлой Стороны, юноша проводил большую часть своего досуга за компьютерными играми. Даррен мог задротить сутками, с головой погружаясь в удивительный World of Warcraft. Там была вся его жизнь: друзья, общение, даже любовь, которую Даррен никогда не видел в живую. Парня не прельщало ожидающее его будущее в виде необходимости работать на скучной работе, - а по мнению Дарра, любая работа, кроме киберспорта, скучна и уныла, - чтобы пытаться прокормить себя, все эти взрослые обязательства, немодолеющие родители, за которыми придется в будущем ухаживать...
То ли дело мир игр. Тут ты можешь стать кем угодно, прилагая минимум усилий. Хоть эльфом, хоть гномом, хоть прямоходящей пандой. И непременно ты станешь героем, даже если просто убьешь пять волков рядом с деревней. Удивительно, как Даррену повезло оказаться в рядах тех, кто должен существовать не в этом мире.
Даррену понравилось в Академии. Особых привязанностей на Земле у парня не было, поэтому расстался со старой жизнью легко. Единственное, что удручало новообращенного светлого - это раса. Кругом столько интересностей, эльфы, ангелы, демоны, да даже тавры! А он дворф. Низкорослый и грузный, Даррен потерял все надежды стать сердцеедом даже в мире магии и фентази. Зато очень доволен выпавшей стороной и магией. Юный дворф быстро втянулся в процесс, подсознательно воспринимая происходящее как VR-игру в стиле популярной в 2018 году на Земле книги Эрнеста Клайна. И начал именовать себя не иначе как "Паладин Света". Он, точно фанатик, воспринял борьбу Света и Тьмы близко к сердцу и начал практически ненавидеть всех темных просто за то, что они темные - Великий Арс Фобия будет доволен. Видимо, сказывается долгая жизнь в игре, где противоборство двух фракций - основная сюжетная линия.

0

8


Вы можете прийти на ролевую впервые и потеряться в разнообразии возможностей или же напротив, заскучать от изведанных вдоль и поперек шаблонов. Поэтому мы вам предлагаем сыграть в рулетку. Попробуйте стать тем, на кого укажет перст Тихеи, изменчивой и своенравной демонессы, происхождение которой приписывают себе как Темные, так и Светлые силы. Она стала воплощением и покровительницей Удачи, Случайности. А также своенравия и измены.


http://s5.uploads.ru/o0IsS.jpg

Акция "Воля Тихеи"
...и как гулко закрылись ворота небес,
Когда я сыграл первый раз.

Вам предлагается на выбор два игровых стола: для тех, кто хочет сыграть с самого начала, зеленого студента-попаданца, заново открывающего для себя Статеру; и для тех, кто желает исследовать большой и неизведанный мир Статеры с другого ракурса, попытать себя в шкуре взрослого и опытного нелюдя.
Мы придумаем за вас все: пол, расу, магию, сторону силы, даже изюма подкинем, если он вам необходим. Вам остается лишь дать имя этому коктейлю и написать за него пробный пост.

Вам потребуется:
1. Выбрать стол
для новичков и старичков;
2. Заказать вариант коктейля
взболтать, но не смешивать;
3. Бросить кости
вы можете спросить у АМС, как это делается, если сталкиваетесь с форумным дайсом впервые;
4. Заполнить укороченную анкету с пробным постом
это главное условие рулетки, нельзя играть в нее снова, пока не написан пост за получившийся образ. Это лишает вас возможности пробовать, пока не получится "удобный" вариант.

новички

Мама, все такое вкусное...

То, что непреложно:
- Вы - землянин от 15 до 19 лет.
- Попадаете в Статеру стандартным способом через Врата по приглашению Великого.



http://sg.uploads.ru/N6qAI.jpg
Классический коктейль:
1. Пол
2. Возраст
3. Раса
4. Сторона силы
5. Стихия (тотем/разновидность для немагичных)
6. Город происхождения
7. Главная черта характера
8. Один базовый бытовой навык



http://s7.uploads.ru/it4oN.jpg
Хардкор:
1-8 по умолчанию
9. Изюминка
Сюда входит особенность внешности/характера. Далеко не всегда привлекательная. Любимое раздвоение личности получить через эту опцию почти невозможно, шанс очень низкий. Скорее всего вы получите персонажа без одной ноги или просто с синими волосами, список возможных изюминок разнообразен.



старички

Все мелодии спеты...


http://sf.uploads.ru/Qsv1o.jpg
Детский:
1. Пол
2. Возраст от 5 до 100 лет
3. Раса
4. Сторона силы
5. Стихия (тотем/разновидность для немагичных)
6. Сфера деятельности (набор ограничен из-за отсутствия опыта)
7. Происхождение
8. Изюминка (входит в набор по умолчанию, но ассортимент менее травмоопасный)



http://se.uploads.ru/zpKnV.jpg
Взрослый:
1. Пол
2. Возраст от 100 до 4000
3. Раса
4. Сторона силы
5. Стихия (тотем/разновидность для немагичных)
6. Сфера деятельности
7. Ступень магии (не исключает Обращенного)
8. Происхождение
9. Изюминка (входит в набор по умолчанию, но ассортимент менее травмоопасный)



Наборы отличаются тем, что у Взрослого может выпасть ступень магии вплоть до архимага и должность вплоть до Апостола.

0

9

http://s8.uploads.ru/SDJE0.jpg

0

10

https://a.radikal.ru/a20/1809/fb/50f24722ce53.jpg

0

11

Акция #8: "Страницы истории"

Война войной, а переговоры и дипломатическую миссию никто не отменял.

http://sh.uploads.ru/t2xQw.png


Кхазор д`Берр


Раса: демон
Сторона: Свет
Ступень магии: обращенный
Возраст: 18-20 лет
Роль: сын посла Арцемии в Филлегваре, студент второго курса.
Локация: Академия


Описание персонажа:


Политика и война неразрывно связаны. Пока пушечное мясо рубит друг друга на праздничные ленточки на поле боя, высокопоставленные лица противоборствующих государств лицемерно улыбаются друг другу, сидя в теплых кабинетах, и ведут войну словесную. Даже после Конца Света выжившим в воюющих между собой странах необходимо как-то общаться. И для такого общения необходимы послы.
Кхазор воспитывался в строгости и муштре, хоть его отец напрямую к армии не имел никакого отношения. Выживший после Катаклизма д`Берр-старший если не искренне ненавидел Тьму, то как минимум не питал к Темным теплых чувств. И своего единственного ребенка растил соответственно, в разумной прохладе к противоположной стороне.
Кхазор переживал переломный момент становления личности, когда его отца по службе направили из уютной любимой Арцемии в Филлегвар, Темную столицу, в качестве посла. и д`Берр от чего-то решил, что это очень удачный случай показать сыну врага вблизи до того, как мальчик окажется один на один с Тьмой в стенах Академии. "Всего на год" - утверждал отец.
Год растянулся на три. За это время Кхазор не просто разглядел "врага в естественной среде обитания", но и получил странное ощущение, что эти темные не такие уж и отвратительные, как утверждали многие взрослые у него дома. Они даже не другие. Они такие же. Просто темные. В юное неокрепшее сознание начали закрадываться мысли, что у Кхазора больше общего с темным демоном, нежели со светлым ангелом. Статерцу даже удалось в тайне завести друзей среди филлегварцев. И парень перестал понимать необходимость Войны. Не отрицать, но не понимать.
Прибывание семьи д`Берр в стане врага закончилось для Кхазора необходимостью отправиться на обучение. Прямо из Филлегвара демон уехал в Академию. Отец посчитал, что Кхазор достаточно нагляделся на темных, пора бы начать применять теоретические знания на практике, там, где можно безнаказанно бить морды мефовой швали. И пообещали, что Кхазор через пять лет вернется прямо домой, в Арцемию. Все-таки, сына он любит, хоть и своеобразно, и слишком длительный отрыв от дома - это жестоко. Даже для демона.

0

12



Первое правило Бойцовского Клуба - никому не говорить про Бойцовский Клуб.



http://sh.uploads.ru/w9yB5.jpg

Кружки по интересам в Академии

Для тех, кто считает, что дуэли - детская возня под присмотром воспитателей, а настоящий бой должен быть сопряжен с риском смерти, демон Альба создала Идею и воплотила ее в реальность. Отдушина для любого, слабого или сильного. Клуб привечает всякого студента, который готов отдаться битве целиком и без оглядки. Настоящая кровь, настоящие травмы. Только так можно почувствовать себя свободным от правил.
Бойцовский клуб всегда собирается тайно, преподавателям  он не по нраву. Ведь в процессе жестокого боя легко можно увлечься и убить своего соперника, что немедленно приведет к потере двух будущих воинов Статеры. Клуб словно плюет свысока на законы Академии, сделав собственное единственное и непреложное правило - никогда не говори о Бойцовском клубе.
Для кого-то подпольная драка - это шанс убежать от самого себя, а для кого-то обрести себя настоящего.
Не хочешь боли и боишься умирать? Тебе тут не место.



0

13

http://sh.uploads.ru/B4vrg.png

0

14

http://sh.uploads.ru/XK6ES.jpg

0

15

https://d.radikal.ru/d37/1810/49/0a68419c4e2e.png

0

16

https://b.radikal.ru/b22/1811/d3/62e5f861f032.png

0

17

http://s8.uploads.ru/0k4Db.jpg

Кружок самоубийц

Все началось с нескольких сбитых с толку и напуганных реалиями Академии студентов, с их разговора по душам, повлекшим за собой новые встречи, поначалу случайные, в последствии - систематические. Кто-то в шутку предложил собираться в кружок, как типичная группа психологической помощи, но идея неожиданно была воспринята с энтузиазмом: ведь в замке так много мест, где можно расстаться с жизнью, и  так мало тех, куда можно прийти в надежде получить дозу необходимой поддержки и быть услышанным. Прижилось и шутливое название "Кружок самоубийц": кого из подростков хотя бы раз не посещала мысль о смерти? Да отношение к ней здесь совсем иное, как к избавлению. Вот только за безобидным фасадом скрывается нечто гораздо более серьезное, что легко можно просмотреть и на первый, и на второй, и даже на третий взгляд - в данном случае даже второе потайное дно не является последним.

Кружок самоубийц - это не только клуб взаимопомощи, но еще и исполнитель, готовый насовсем устранить неугодного вам студента за соответствующую плату (если знаешь, к кому обращаться). Было бы желание избавиться от своего ближнего, а тот, кто после парочки манипуляций со стороны готов сделать это и встретиться с закономерными последствиями, найдется всегда.
Официально в кружке нет правил. Каждый желающий волен приходить и уходить когда ему вздумается - лишь единицы  среди участников  посвящены в подпольную деятельность организации, поэтому ущерба Самоубийцам уходящий не нанесет. Нет в организации и четкой иерархии, но есть "старожилы", чье мнение имеет больший вес, а так же этакий харизматичный лидер. Имеется  у него и единогласно избранный пушистый Талисман - ну, потому что прикольно же. Как же обстоят дела на самом деле вы узнаете лишь тогда, когда стремление стереть своего врага в порошок превысит нежелание пробираться сквозь паутину тайн, которой окружил себя настоящий Кружок самоубийц.

0


Вы здесь » Великий из Бродячих Псов: Портовая Мафия » Партнёрство » Потерянное поколение