Великий из Бродячих Псов: Портовая Мафия

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Великий из Бродячих Псов: Портовая Мафия » Партнёрство » Потерянное поколение


Потерянное поколение

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

http://lostgeneration.f-rpg.ru/files/0010/e9/37/25217.png
nc21/клик


Ценваль не продает кровь детям до 18
Они учатся добывать ее сами
lostgeneration

0

2

покажи мне другой не выходи за пределы своей комнаты оковы придумали мы сами

мир где не будет ничего хорошего тебя там не ждет их нет убедись в этом сам потерянное

соцсетей и кока-колы не осталось ничего кроме праха порви цепи которые тебя

и даже может быть и жутких монстров словно из кошмаров демонов удерживают на своей доске выбор есть у потерянного поколения все похоже на какую-то игру в конце тебя ждет самый главный босс попробуй если не боишься потерять все проигравших воскресим ты доиграешь свою партию даже если ты не против у Великих свои планы на твою душу они разорвали свои цепи они проиграли свою войну какая жалость даже бесконечная мощь даже боги умирают умеем играть за детей кем бы ты ни был в прошлой жизни на Земле

http://s7.uploads.ru/crDbG.jpg

кроме нас с тобой какие сны снятся ангелам им нравится смотреть ходит фигура если за пределы партии она все равно не вырвется как в видеоигре нажимай одну из доступных опций прокачивайся и зарабатывай ачивки убить его невозможно но он делает вид что дает тебе такой шанс потерянных найдем так или иначе даже если ты умер а ты нет которую вели с начала времен какая утрата имеет предел если им того захочется по-взрослому забудь ее ради Великих или же борись за свою свободу до последней капли крови

не будет ничего ты можешь просить у них сам если не боишься пешка в любом случае играет

двоих достаточно не так уж сложно задать вопрос ты можешь создать свои правила поколение

чтобы начать войну но получить ответ в этом мире почти нет шансов но какая разница как

0

3

http://s2.uploads.ru/rzuBi.png

Не влезай - воскресит!

Тайный вход для наших друзей

Потерянное поколениеэто молодые люди, призванные на фронт в возрасте 18 лет, часто ещё не окончившие школу, рано начавшие убивать. После войны такие люди часто не могли адаптироваться к мирной жизни, спивались, заканчивали жизнь самоубийством, некоторые сходили с ума.
© Википедия

Расы

Персонажи

Путеводитель

Академия

Магия

0

4

http://sd.uploads.ru/9Euzb.png
Путеводитель
Магия
Расы

http://s8.uploads.ru/BPUEM.png

http://sg.uploads.ru/Qw73e.png
Акции
Вакансии
Квесты

lostgeneration
nc-21

0

5

Путеводитель
Предисловие
Академия

lost generation
темное фэнтези | нуар

Магия
Расы
Списки персонажей

http://s6.uploads.ru/JSQ6a.jpg

http://s3.uploads.ru/CvyfY.jpg

http://s6.uploads.ru/ErI1B.jpg

http://s7.uploads.ru/RpmI7.jpg

http://s3.uploads.ru/0Eir9.jpg

http://s3.uploads.ru/Au456.jpg

http://s3.uploads.ru/YH69j.jpg

http://s7.uploads.ru/jV2dm.jpg

http://s6.uploads.ru/b0Njc.jpg

Акция #1: "Альтер эго"
Акция #6: "Охота началась"
Акция #9: "Рокот проклятья"new!

Акции
nc21

Акция #8: "Страницы истории"
Акция #5: "Красная книга Статеры"
Акция #FF: "Исчадия разума"

0

6

Жаль мы не в фильме, в жизни все наоборот - Герои ищут выход, а находят вход

http://sa.uploads.ru/LHUEe.jpg


Эрик


Раса: оборотень (предположительно волк)
Сторона: Свет
Ступень магии: -
Возраст: ~23
Роль: студент 4-5 курса академии, бывший близкий друг, а ныне верный враг Мадлен
Локация: территория Академии


Описание персонажа:


Как у большинства студентов Академии, в родном мире у Эрика была неплохая жизнь с полным пакетом необходимых примочек: любящая семья, верные друзья, любимая девушка. Даже имелась работа с весьма неплохим для его возраста уровнем дохода. Казалось бы, разом лишившись всего этого, молодой человек должен был бы быть морально раздавленным и размазанным по полу тонким слоем. Но юноша взял и удивил всех (у него это всегда неплохо получалось), но в первую очередь самого себя - не стал убиваться по утраченному и быстро адаптировался в новых условиях. В разное время Эрика окружали разные люди и нелюди, но все они сходились во мнении - главным достоинством этого парня является спокойный нрав (или же пофигизм?) и умение мыслить рационально, что большая редкость для звериной братии. Сильные видели в нем надежного союзника, а слабы тянулись к непоколебимой уверенности в завтрашнем дне.
Казалось бы, уравновешенность в сочетании с задатками лидера и стратегическим мышлением вполне могли бы объединить вокруг Эрика сплоченный круг из друзей, приятелей и просто знакомых, однако в нынешних реалиях этот оборотень является одиночкой, вызывая недоверчивую настороженность у "своих" и презрение у "чужих". Причину для такого отношения нельзя назвать типичной, но последствия ее  вполне закономерны - никто не любит перебежчиков.
С момента попадания в Статеру и вплоть до конца 3 курса Эрик был Темным. Что заставило парня отказаться от того, что тот успел с таким трудом приобрести за несколько лет жизни в Академии, остается за гранью всеобщего понимания. Как и то, какими словами ему удалось уломать на это действо Шакса Льекко. Если у оборотня  были веские причины для смены стороны и факультета, он о них явно не жалеет не смотря на то, что однокурсники сторонятся его, бывшие друзья считают предателем, а названная сестра норовит отправить в лазарет при каждом удобном случае. Одни поговаривают, будто Эрик ненароком стал свидетелем чего-то воистину странного, и это что-то в корне поменяло все его взгляды. Другие с умным видом полагают, что в парне просто взбесилась Искра, имеющая свои счеты с этим миром. Какими бы ни были истинные причины, студент не собирается оповещать о них кого-то, придерживаясь своих таинственных целей с упорством дорвавшегося до горла врага бульдога.

Участие в сюжете:

Полтора короля (флешбек о возникновении Лунных Зайцев)

На танцполе нет боли (косвенно мелькает)
имеются и другие планы на персонажа, роль обещает быть нескучной ; )

0

7

Акция #8: "Страницы истории"

За Альянс!

http://s3.uploads.ru/oXbU2.jpg


Даррен Стронофф


Раса: дворф
Сторона: Свет
Ступень магии: свет, обращенный/одухотворенный
Возраст: 20-22 года
Роль: студент 2-4 курса
Локация: Академия


Описание персонажа:


Земная жизнь Даррена по меркам обывателя была скучна. Кроме стандартной учебы, которая мало привлекала будущего воина Светлой Стороны, юноша проводил большую часть своего досуга за компьютерными играми. Даррен мог задротить сутками, с головой погружаясь в удивительный World of Warcraft. Там была вся его жизнь: друзья, общение, даже любовь, которую Даррен никогда не видел в живую. Парня не прельщало ожидающее его будущее в виде необходимости работать на скучной работе, - а по мнению Дарра, любая работа, кроме киберспорта, скучна и уныла, - чтобы пытаться прокормить себя, все эти взрослые обязательства, немодолеющие родители, за которыми придется в будущем ухаживать...
То ли дело мир игр. Тут ты можешь стать кем угодно, прилагая минимум усилий. Хоть эльфом, хоть гномом, хоть прямоходящей пандой. И непременно ты станешь героем, даже если просто убьешь пять волков рядом с деревней. Удивительно, как Даррену повезло оказаться в рядах тех, кто должен существовать не в этом мире.
Даррену понравилось в Академии. Особых привязанностей на Земле у парня не было, поэтому расстался со старой жизнью легко. Единственное, что удручало новообращенного светлого - это раса. Кругом столько интересностей, эльфы, ангелы, демоны, да даже тавры! А он дворф. Низкорослый и грузный, Даррен потерял все надежды стать сердцеедом даже в мире магии и фентази. Зато очень доволен выпавшей стороной и магией. Юный дворф быстро втянулся в процесс, подсознательно воспринимая происходящее как VR-игру в стиле популярной в 2018 году на Земле книги Эрнеста Клайна. И начал именовать себя не иначе как "Паладин Света". Он, точно фанатик, воспринял борьбу Света и Тьмы близко к сердцу и начал практически ненавидеть всех темных просто за то, что они темные - Великий Арс Фобия будет доволен. Видимо, сказывается долгая жизнь в игре, где противоборство двух фракций - основная сюжетная линия.

0

8


Вы можете прийти на ролевую впервые и потеряться в разнообразии возможностей или же напротив, заскучать от изведанных вдоль и поперек шаблонов. Поэтому мы вам предлагаем сыграть в рулетку. Попробуйте стать тем, на кого укажет перст Тихеи, изменчивой и своенравной демонессы, происхождение которой приписывают себе как Темные, так и Светлые силы. Она стала воплощением и покровительницей Удачи, Случайности. А также своенравия и измены.


http://s5.uploads.ru/o0IsS.jpg

Акция "Воля Тихеи"
...и как гулко закрылись ворота небес,
Когда я сыграл первый раз.

Вам предлагается на выбор два игровых стола: для тех, кто хочет сыграть с самого начала, зеленого студента-попаданца, заново открывающего для себя Статеру; и для тех, кто желает исследовать большой и неизведанный мир Статеры с другого ракурса, попытать себя в шкуре взрослого и опытного нелюдя.
Мы придумаем за вас все: пол, расу, магию, сторону силы, даже изюма подкинем, если он вам необходим. Вам остается лишь дать имя этому коктейлю и написать за него пробный пост.

Вам потребуется:
1. Выбрать стол
для новичков и старичков;
2. Заказать вариант коктейля
взболтать, но не смешивать;
3. Бросить кости
вы можете спросить у АМС, как это делается, если сталкиваетесь с форумным дайсом впервые;
4. Заполнить укороченную анкету с пробным постом
это главное условие рулетки, нельзя играть в нее снова, пока не написан пост за получившийся образ. Это лишает вас возможности пробовать, пока не получится "удобный" вариант.

новички

Мама, все такое вкусное...

То, что непреложно:
- Вы - землянин от 15 до 19 лет.
- Попадаете в Статеру стандартным способом через Врата по приглашению Великого.



http://sg.uploads.ru/N6qAI.jpg
Классический коктейль:
1. Пол
2. Возраст
3. Раса
4. Сторона силы
5. Стихия (тотем/разновидность для немагичных)
6. Город происхождения
7. Главная черта характера
8. Один базовый бытовой навык



http://s7.uploads.ru/it4oN.jpg
Хардкор:
1-8 по умолчанию
9. Изюминка
Сюда входит особенность внешности/характера. Далеко не всегда привлекательная. Любимое раздвоение личности получить через эту опцию почти невозможно, шанс очень низкий. Скорее всего вы получите персонажа без одной ноги или просто с синими волосами, список возможных изюминок разнообразен.



старички

Все мелодии спеты...


http://sf.uploads.ru/Qsv1o.jpg
Детский:
1. Пол
2. Возраст от 5 до 100 лет
3. Раса
4. Сторона силы
5. Стихия (тотем/разновидность для немагичных)
6. Сфера деятельности (набор ограничен из-за отсутствия опыта)
7. Происхождение
8. Изюминка (входит в набор по умолчанию, но ассортимент менее травмоопасный)



http://se.uploads.ru/zpKnV.jpg
Взрослый:
1. Пол
2. Возраст от 100 до 4000
3. Раса
4. Сторона силы
5. Стихия (тотем/разновидность для немагичных)
6. Сфера деятельности
7. Ступень магии (не исключает Обращенного)
8. Происхождение
9. Изюминка (входит в набор по умолчанию, но ассортимент менее травмоопасный)



Наборы отличаются тем, что у Взрослого может выпасть ступень магии вплоть до архимага и должность вплоть до Апостола.

0

9

http://s8.uploads.ru/SDJE0.jpg

0

10

https://a.radikal.ru/a20/1809/fb/50f24722ce53.jpg

0

11

Акция #8: "Страницы истории"

Война войной, а переговоры и дипломатическую миссию никто не отменял.

http://sh.uploads.ru/t2xQw.png


Кхазор д`Берр


Раса: демон
Сторона: Свет
Ступень магии: обращенный
Возраст: 18-20 лет
Роль: сын посла Арцемии в Филлегваре, студент второго курса.
Локация: Академия


Описание персонажа:


Политика и война неразрывно связаны. Пока пушечное мясо рубит друг друга на праздничные ленточки на поле боя, высокопоставленные лица противоборствующих государств лицемерно улыбаются друг другу, сидя в теплых кабинетах, и ведут войну словесную. Даже после Конца Света выжившим в воюющих между собой странах необходимо как-то общаться. И для такого общения необходимы послы.
Кхазор воспитывался в строгости и муштре, хоть его отец напрямую к армии не имел никакого отношения. Выживший после Катаклизма д`Берр-старший если не искренне ненавидел Тьму, то как минимум не питал к Темным теплых чувств. И своего единственного ребенка растил соответственно, в разумной прохладе к противоположной стороне.
Кхазор переживал переломный момент становления личности, когда его отца по службе направили из уютной любимой Арцемии в Филлегвар, Темную столицу, в качестве посла. и д`Берр от чего-то решил, что это очень удачный случай показать сыну врага вблизи до того, как мальчик окажется один на один с Тьмой в стенах Академии. "Всего на год" - утверждал отец.
Год растянулся на три. За это время Кхазор не просто разглядел "врага в естественной среде обитания", но и получил странное ощущение, что эти темные не такие уж и отвратительные, как утверждали многие взрослые у него дома. Они даже не другие. Они такие же. Просто темные. В юное неокрепшее сознание начали закрадываться мысли, что у Кхазора больше общего с темным демоном, нежели со светлым ангелом. Статерцу даже удалось в тайне завести друзей среди филлегварцев. И парень перестал понимать необходимость Войны. Не отрицать, но не понимать.
Прибывание семьи д`Берр в стане врага закончилось для Кхазора необходимостью отправиться на обучение. Прямо из Филлегвара демон уехал в Академию. Отец посчитал, что Кхазор достаточно нагляделся на темных, пора бы начать применять теоретические знания на практике, там, где можно безнаказанно бить морды мефовой швали. И пообещали, что Кхазор через пять лет вернется прямо домой, в Арцемию. Все-таки, сына он любит, хоть и своеобразно, и слишком длительный отрыв от дома - это жестоко. Даже для демона.

0

12



Первое правило Бойцовского Клуба - никому не говорить про Бойцовский Клуб.



http://sh.uploads.ru/w9yB5.jpg

Кружки по интересам в Академии

Для тех, кто считает, что дуэли - детская возня под присмотром воспитателей, а настоящий бой должен быть сопряжен с риском смерти, демон Альба создала Идею и воплотила ее в реальность. Отдушина для любого, слабого или сильного. Клуб привечает всякого студента, который готов отдаться битве целиком и без оглядки. Настоящая кровь, настоящие травмы. Только так можно почувствовать себя свободным от правил.
Бойцовский клуб всегда собирается тайно, преподавателям  он не по нраву. Ведь в процессе жестокого боя легко можно увлечься и убить своего соперника, что немедленно приведет к потере двух будущих воинов Статеры. Клуб словно плюет свысока на законы Академии, сделав собственное единственное и непреложное правило - никогда не говори о Бойцовском клубе.
Для кого-то подпольная драка - это шанс убежать от самого себя, а для кого-то обрести себя настоящего.
Не хочешь боли и боишься умирать? Тебе тут не место.



0

13

http://sh.uploads.ru/B4vrg.png

0

14

http://sh.uploads.ru/XK6ES.jpg

0

15

https://d.radikal.ru/d37/1810/49/0a68419c4e2e.png

0

16

https://b.radikal.ru/b22/1811/d3/62e5f861f032.png

0

17

http://s8.uploads.ru/0k4Db.jpg

Кружок самоубийц

Все началось с нескольких сбитых с толку и напуганных реалиями Академии студентов, с их разговора по душам, повлекшим за собой новые встречи, поначалу случайные, в последствии - систематические. Кто-то в шутку предложил собираться в кружок, как типичная группа психологической помощи, но идея неожиданно была воспринята с энтузиазмом: ведь в замке так много мест, где можно расстаться с жизнью, и  так мало тех, куда можно прийти в надежде получить дозу необходимой поддержки и быть услышанным. Прижилось и шутливое название "Кружок самоубийц": кого из подростков хотя бы раз не посещала мысль о смерти? Да отношение к ней здесь совсем иное, как к избавлению. Вот только за безобидным фасадом скрывается нечто гораздо более серьезное, что легко можно просмотреть и на первый, и на второй, и даже на третий взгляд - в данном случае даже второе потайное дно не является последним.

Кружок самоубийц - это не только клуб взаимопомощи, но еще и исполнитель, готовый насовсем устранить неугодного вам студента за соответствующую плату (если знаешь, к кому обращаться). Было бы желание избавиться от своего ближнего, а тот, кто после парочки манипуляций со стороны готов сделать это и встретиться с закономерными последствиями, найдется всегда.
Официально в кружке нет правил. Каждый желающий волен приходить и уходить когда ему вздумается - лишь единицы  среди участников  посвящены в подпольную деятельность организации, поэтому ущерба Самоубийцам уходящий не нанесет. Нет в организации и четкой иерархии, но есть "старожилы", чье мнение имеет больший вес, а так же этакий харизматичный лидер. Имеется  у него и единогласно избранный пушистый Талисман - ну, потому что прикольно же. Как же обстоят дела на самом деле вы узнаете лишь тогда, когда стремление стереть своего врага в порошок превысит нежелание пробираться сквозь паутину тайн, которой окружил себя настоящий Кружок самоубийц.

0

18

https://c.radikal.ru/c04/1811/9e/c683ab6bcf05.png

0

19

https://b.radikal.ru/b14/1811/80/05de49584a77.png

0

20

https://b.radikal.ru/b20/1812/0e/2e05b153a215.png

0

21

Акция #8: "Страницы истории"

Ангелы щепетильны даже в вопросах приготовления похлебки.

http://s8.uploads.ru/Y9462.png


Анса-Нум Буран


Раса: Ангел
Сторона: Тьма
Ступень магии: Мастер Воздуха
Возраст: 980 (55)
Роль: Владелец таверны "Голова наместника"
Локация: Темная половина Дамнума


Описание персонажа:


Пока Дамнум был единой клоакой, куда смывали выпускников Академии и всякий сброд, желающий поживиться свежими ресурсами, Буран владел "Бодрым осьминогом", но время шло, городок рос и полнился разного рода конфликтами, так что высшие чины взяли и поделили Дамнум пополам. Что это означало для таких, как Буран? Потеря примерно половины клиентуры. Заведение пришлось перенести, ассортимент поменять, персонал по большей части уволить... Понятное дело, что самые успешные предприниматели Дамнума восприняли разделение без восторга. Они уже привыкли к потоку нелюдей и заказов, почти приучились закрывать глаза на необходимость обслуживать врагов Стороны. Поэтому переоткрытую таверну чернокрылый и загорелый до черноты ангел назвал "Головой наместника", чем явно выразил свою точку зрения относительно таких обвалов бизнеса.
До Катаклизма Анса-Нум занимался полевой кухней. Его искра лежала к этому делу, и он даже не пытался подняться по служебной лестнице, стать священнослужителем, как большинство его сородичей. Его привлекали путешествия, дикие земли, редкие наречия и блюда. Он объездил всю Темную Статеру, побывал даже в некоторых Светлых уголках континента, провел несколько десятков лет в жаркой пустыне южных областей, где изучал быт и особенности питания полуразумных форсваров.
Во время войны с Третьим даже он не смог избежать мобилизации и оказался в продовольственном корпусе армии Мефисто. Но так и не дослужился выше заместителя командира артельных ангельской авиации. Несмотря на неплохой талант к магии Воздуха, он никогда не хотел быть магом. Но слухи о том, что Анса-Нума Бурана лучше не злить - вовсе не слухи. Внешне уравновешенный, хоть и суровый, ангел, имеет тяжелые кулаки и собственное - ангельское - чувство справедливости.

0

22

https://d.radikal.ru/d22/1812/67/63162104d3c9.png

0

23

Акция #8: "Страницы истории"

Даже в уничтоженном мире можно найти себе пару. И плевать, что она плод твоего воображения.

https://i.pinimg.com/564x/b8/86/64/b8866440266e4886e803a5c4f22ea02a.jpg

Стокгольмский синдром — пассивная психологическая реакция на нового хозяина, важнейший инструмент выживания. Либо приспособишься к тому, кто тебя поймал, либо тебя съедят.

Связанный эпизод

http://s8.uploads.ru/eS4O5.jpg

ЗАБРОНИРОВАНО


Лейла (Любая еврейская фамилия)


Раса: вампир
Сторона: Свет
Ступень магии: студентка 5 курса
Возраст: 20 лет
Роль: студентка
Локация: Академия


Описание персонажа:


Лейла выглядит как маленькая девочка. Ей дашь от силы 10 лет. Хотя в академию она попала в свои 15-ть те условия в которых она жила не позволили ей нормально развиваться и сформироваться. Её судьбе не позавидуешь, еврейка времен фашистской Германии, она попала в концлагерь вместе со старшим братом с которым ее разделили сразу же. Девушка прожила там долгих два года прежде чем Арс забрал ее. Это было мучительное время унижения и истязаний. Ее насиловали, над ней издевались. Беспросветная череда боли и унижения, в которых главное место занимал надсмотрщик Франс, который любил извращенно играться с ней. Когда за ней пришел Арс это была бледная тень человека. Голодная, избитая и заморенная жизнью. Вряд ли она бы продержалась в этих условиях хотя бы еще пол года. Но ее судьба изменилась когда пришел Великий Светлый. Инициация сделала из нее вампира, но не излечила ее душу. Слишком сильная моральная травма развила в ней стокгольмский синдром. В этом чужом диком мире, она нашла утешение в воспоминаниях о своем главном мучителе Франце. И ее болезненные воспоминания и мечты обрели материальное воплощение. В одну из грозовых ночей, когда Лейла страдала в комнате в одиночестве, он вышел из тени поигрывая стеком. Вампирша создала себе эфемера. Первое время жизнь вернулась в русло ее существование на земле, но потом маленькая кровососка почувствовала свою силу. И тогда расклад их отношений кардинально поменялся. Лейла вкусила прелесть обладания силой, она была жадной до власти и могущества. Понимая что с таким кукольным телом она никогда не встанет на один уровень с боевыми девицами академии, она пошла другим путем. Навыки гипноза и подчинения. Магия, все это она впитывала в себя как губка, не гнушаясь никакими способами получения силы. Мир для нее стал шахматной доской, на которой ты можешь воровать даже королев у противника, если тебе хватит ловкости и силы. Бери что хочешь, держи как можно крепче. Девиз девушки по жизни. Она не собиралась влачить жалкую жизнь, этого дерьма она вкусила еще будучи на земле. Теперь она знает правила игры и у нее на руках достаточно козырей, чтобы отбить удары судьбы. Но в отличии от ярких свечек которые сгораю от того, что возомнили о себе очень многое, Лейла чувствовала грань. Она никогда не пойдет против противника сильнее нее. Если у нее нет возможности победить со стопроцентным результатом, девушка никогда не пойдет бодаться в лоб. Лучше отступить и зайти с другой стороны. Это всегда срабатывало. С Францем ведет себя как избалованный капризный ребенок. Любит внимание. Обожает играть роль маленькой невинной девочки. Совершенно не стесняется своего тела, и очень часто не прочь пустить его в ход как еще один вариант воздействия.



http://s9.uploads.ru/ZNDgK.jpg


Франц (Любая немецкая фамилия)


Раса: эфемер
Сторона: Свет
Ступень магии: студент 5 курса
Возраст: 5 лет (выглядит на 33)
Роль: студент
Локация: Академия


Описание персонажа:


Франц родился в академии в возрасте 33-х лет. Темной грозовой ночью. Прототипом эфемера послужил жестокий и самовлюбленный ариец, любитель маленьких еврейских девочек. Первое время он был таким же как его прототип на земле, по крайней мере таким каким его запомнила Лейла. Злым и жестоким, но время шло, Лейла училась контролировать свою силу. И наступил переломный момент в их отношениях, когда надменный немец влюбился. Без памяти. Или быть может вампирша промыла ему мозг настолько сильно, что записала свое желание ему на подкорку. Или же когда она его создавала, то на подкорке желала этого. Но факт есть факт. Сильный властный мужчина стал послушным и верным псом своей госпожи. Но только для нее. С остальными он не собирался давать слабины. Только его хозяйка имела над ним власть. Все остальные жалкие плебеи, а он истинный ариец. Франц расист и не скрывает этого. Умеет манипулировать, и обычно это неплохо работает, ну кроме Лейлы, с ней этот фокус не прокатывает. Очень выделяется на фоне основной массы нелюдей. Взрослый мужчина среди подростков. Но все же у него слишком много в голове от подростка, уж такие проблемы у эфемеров. Они мечты своих создателей. И 15-ти летняя девочка вряд ли могла создать полноценный образ взрослого мужчины. А Франц прожил всего 5-ть лет, недостаточно чтобы стать тем кого в нем воплощали.

0

24

https://b.radikal.ru/b09/1812/bf/5bc732299343.png

0

25

Акция #8: "Страницы истории"

Юнцы тоже могут в планы захвата мира.

https://pp.userapi.com/c10414/u50364896/127622635/y_e6741c49.jpg


Дэрил Гардиан


Раса: инкуб
Сторона: Тьма
Ступень магии: Низвергнутый
Возраст: 18-20 лет (варьируемо)
Роль: студент Академии (3-4 курс), воплощение Искры Аррашх’Миштаха Рашха.
Локация: Академия


Описание персонажа:


Возможно, будь Дэрил обычным ребёнком, то о нём можно было бы сказать, что он ищет внимания своих родителей - вечно очень занятых журналистов из Квебека, но в нём с самого раннего детства ярко проявила себя Искра проклятого дочерью Аррашх’Миштаха Рашха, давя личность самого Гардиана при каждой возможности. Потому Гардиан являл собой жестокий до садизма, эгоистичный, заносчивый, властный кусок дерьма, причём в самом худшем смысле слова. Если он знает, что ему что-то нужно, то он будет идти до последнего к своей цели, даже если придётся идти по головам и перешагивать через чужие трупы, ведь те трупы принадлежали бышим людям - существам в понимании Дарэла не достойным существования.
Ещё на Земле он не гнушался поступками, которые списывались взрослыми на частые вспышки немотивированной агрессии -  крайнюю жестокость и властолюбие они как будто бы и не замечали, - но как ни пытались они донести это до миссис и мистера Гардианов, в конце концов оказывалось, что Дэрил ни в чём не виноват, а вот сами няни постоянно оказывались повинны в чём-либо, начиная от недолжного исполнения обязанностей до краж и чуть ли не приставаний к ребёнку. Умный мальчишка, которому, казалось бы, неоткуда взять подобные способности к холодному расчёту, всё время умудрялся подставить их, и жалел лишь о том, что: 1. за эти преступления не предусмотрена смертная казнь; 2. не может привести приговор о смертной казни в исполнение лично.
После похождения Врат Искра заговорила в полную силу едва ли не с первых минут, и первой реакцией Аррашх’Миштаха Рашха на то, кем он стал в перерождении, была плохо контролируемое бешенство, сопросождаеиое воплем: "Я стал кубом! Какого Арса я стал кубом?! Это раса подстилок-недодемонов!" . Особенно бывшего ангела доводили до бешенства неспособность летать, отсутствие крыльев и наличие рогов... которые он поспешил потерять как можно скорее, спилив при первой же возможности.

Связанный эпизод

0

26

https://d.radikal.ru/d02/1901/41/04e29cb0e33b.png

- Должно же быть где-то.. Не может быть, чтобы не было! Вино какое-нибудь.

На стойке остался все тот же трехглавый кот, лениво и надменно глядящий на просторы почти пустой обедальни, а сам джинн собрал в кулак остатки придуманной самим оборотнем иллюзии идеальной кухни, схлопнул ее одним щелчком и в резко помрачневшей серой комнате без единого предмета мебели, помимо каменного алтаря со свечами, подтолкнул люк подпола. Дверца закрылась с недостижимым для посторонних ушей грохотом.

© Итран и Ценваль, эпизод "Отчаянная глупость"

много акций
много рас
много возможностей
мало букв

lostgeneration

0

27


Лики войны
Здесь представлены акции искр. Вы можете создать своего персонажа и просто выбрать себе героя из списка в качестве личности прошлой жизни. Также акция доступна для уже зарегистрировавшихся игроков, которые еще не выбрали себе искру. Напоминаем, что раса искры и основного персонажа может различаться.


http://sg.uploads.ru/9KQjk.jpg


Лики войны – отряд Темных, существовавший в Эпоху Крови (10.000 лет назад). Его создателем являлся Вольдемар Шац – прославившийся полководец, который после смерти своей возлюбленной решил взять под опеку её дочь, а через несколько лет и вовсе загорелся мыслью создать группировку из сирот, что потеряли свою семью на войне. Долгое время Вольдемар присматривался к одаренным детям, с которыми познакомился при различных обстоятельствах, навещал их и постепенно располагал к себе. Когда выбранные сироты достигли подросткового возраста, демон, благодаря своим связям, смог помочь каждому из них получить достойное образование и возможность обучиться воинскому делу у прекрасных мастеров Статеры. После восемнадцатилетия они поступили под непосредственное командование Шаца, и через десяток лет были признаны отрядом особого назначения, вселявшего страх в своих врагов. В какой-то момент Лики войны добились такой известности и значимости, что каждого из них узнавали на улицах основных городов, а история отряда до сих пор внесена в учебники.
Главный секрет, казалось бы, обычных сирот заключался в том, что они были не просто солдатами Мефисто, собранными под одним командованием, а настоящей семьей. Нелюди, которые потеряли всё в войне со Светлыми, уцепились за возможность вновь приобрести родных и близких, пусть и в лице своих товарищей по оружию.
После трех столетий успешной службы Великому практически весь отряд был уничтожен Светлыми на одном из заданий, которое оказалось великолепно исполненной ловушкой. В живых остался только один нелюдь, не ушедший вместе со своими товарищами, лишь потому что сильно заболел перед самой миссией. На этом история существования отряда завершилась.

http://s9.uploads.ru/YKqZ8.gif

У каждого ученика Академии, в котором  прибывает искра из акций «Лики войны», на теле должен быть вытатуирован знак отряда, представляющий из себя пару демонических рогов, которые окружены двумя эльфийскими луками. У попаданцев он появляется на коже после прохождения инициации. Вы можете, как взять персонажа старших курсов, в котором уже «пробудилась» искра, так и первокурсника. Во втором случае процесс знакомства со своим прошлым воплощением будет происходить постепенно.
Личная сюжетная ветка отряда в настоящем начинается в момент, когда Альба – перерождение Вольдемара, решает найти всех бывших членов отряда и попытаться воссоздать его. Помимо действий в настоящем, также будет доступна игра за личности искр в разделе прошлого.

http://sh.uploads.ru/zmCJ2.jpg

http://s8.uploads.ru/JWC5d.jpg

Занят. Имя перерождения - Альба
Имя
Вольдемар Шац
Раса
Демон
Возраст на момент смерти
1340 лет.
Магия
Огонь
Описание:
Вольдемар был рожден в семье военных, и дорога ему была заказана одна единственная – служить своему Великому, участвуя в вечной войне.

Талантливый демон очень быстро продвигался по карьерной лестнице, всегда был строг к себе и по-солдатски дисциплинирован, оттого успешно достиг завидных высот.
Главной предпосылкой к созданию отряда Лики войны стала влюбленность Вольдемара в свою подругу детства – эльфийку Офелию. Со временем оказалось, что его чувства не были взаимными, или же девушка просто не смогла справиться с натиском со стороны отца, не желавшего признавать подобную межрасовую связь. Так или иначе, несмотря на близкие, буквально родственные отношения между друзьями, Офелия вышла замуж за своего сородича, выбранного ей родителями.
Однако через пять лет эльфийка и её семья были убиты при нападении Светлых. Единственной выжившей оказалась Тереза – четырехлетняя дочь Офелии, которую, в конце концов, Вольдемар решил взять под свою опеку. Будучи однолюбом, демон так и не смог найти своё место в жизни вне войны, но всегда желал иметь большую семью. Встречи с будущими членами отряда, происходившие в разное время и при самых различных обстоятельствах, оставляли след в душе демона, но вечный вояка не мог позволить себе полноценно взять под свою опеку еще хоть одного ребенка, ведь понимал, что даже Терезе не может уделить должного внимания из-за своей занятости.  Именно поэтому он начал отслеживать судьбу выбранных сирот, навещать их в приютах и аккуратно рассказывать о зародившейся идее – создать отряд военного назначения. Каждый из будущих членов Ликов сам принял решение поступить под командование Шаца, и к каждому из них Вольдемар относился как к своему кровному ребенку.
Они пережили вместе чертовски много. Демон сам обучал бывших сирот всему, что знал: от владения оружием ближнего боя, до готовки завтрака в полевых условиях; был одновременно командующим, отцом и психологом, когда дело касалось конфликтов, а то и драк. Во многом именно мудрость мужчины смогла сделать из чужих друг другу нелюдей полноценную крепкую семью, которую не могли сломать никакие конфликты.
Вместе с тем, именно Вольдемар винит себя и по сей день в смерти каждого из своих ребят, считая, что это он завел их в западню, устроенную Светлыми. Демон умер последним, подвергшись тяжелым пыткам. Он провел в тесной темной камере скованный около недели, когда рядом были разбросаны отрубленные головы его же подчиненных, товарищей и детей. И только после этого морального ужаса Шацу было позволено умереть, оборвав своей смертью историю отряда Лики войны.

http://s3.uploads.ru/4TfLY.jpg

http://sg.uploads.ru/NaGVJ.jpg

Занята. Имя перерождения - Чарна

Имя
Тереза
Раса
Эльф
Возраст на момент смерти
320 лет.
Магия
Воздух
Описание:
Тереза тот самый ребенок Офелии, когда-то отвергшей Вольдемара. На момент смерти родителей девочке было всего 4 года, поэтому приютившего её демона она всегда считала отцом и была несказанно благодарна ему.

Эльфийка с малых лет практиковалась в магии и на момент, когда Лики войны были сформированы, уже обладала огромным магическим потенциалом. Из-за деятельности приемного отца девушка буквально выросла на войне. Не сказать, что та стала для неё обычным делом, но Тереза смиренно принимала волю Великого и шла по своему пути. Если эльфийке и приходилось убивать, то она всегда уверяла себя, что это во благо новой семьи и Мефисто. К тому же, её родители также погибли от рук светлых прямо на её глазах.
Несмотря на трагедию детства, Тереза выросла добродушной и дружелюбной девушкой, готовой всегда прийти на помощь. Она считала, что не была лишена детства, ведь в те редкие моменты, когда Вольдемар был свободен от службы, они проводили время вместе, например, тихонько рыбача на берегу красивого озера. Наверное, именно благодаря таким воспоминаниям эльфийка смогла сохранить в себе свет.
В их отряде ей было отведено место старшей сестры. Особенно девушка сблизилась с Илией, которая не разделяла острую ненависть своих собратьев к Светлым и часто бывала не понята ими. Однако эльфийка никогда не претендовала на роль «главной», стараясь просто заботиться об окружающих, но никак не командовать. Наверное, если бы не война, Тереза смогла найти своё место в счастливом браке, как когда-то пожелала сделать её мать.
В какой-то момент за несколько лет до смерти девушка поняла, что испытывает к Вольдемару совершенно не родственные чувства, но демон никогда не подпускал её слишком близко. Перед решающим заданием, которое стало последним в их жизни, Тереза взяла с Шаца обещание, что он заключит с ней контракт для смены расы на демоническую, но этому так и не дано было случится.
Тереза была из тех эльфов, смотря на которых убеждаешься, что они относятся к лучшей магической расе Статеры: главным оружием девушки всегда была её магия, которой та владела первоклассно.

http://s9.uploads.ru/YbuQK.jpg

http://sh.uploads.ru/mYtdr.jpg

Занята. Имя перерождения - Кёя
Имя
Шарнет
Раса
Гарпия
Возраст на момент смерти
321 год.
Магия
Не владеет
Описание:
История главного предательства в жизни Шарнет не связана с войной. Родители ангелы отказались от неё, узнав, что их дитя появилось на свет «мерзкой проклятой гарпией».

Они не колебались в своём решение, и, даже не дав своему чаду имени, сбросили то с небес. Младенца нашли другие её сородичи, обитающие в горах, и приютили девочку.
История Шарнет – это не борьба со служителями Арса, а война с самой собой в попытках постоянно доказать, что она не является всего лишь плодом проклятья. Несмотря на этот крест, который гарпия пронесла через всю свою жизнь, она выросла боевой и никогда не показывала своих слабостей. Высокомерная, на первый взгляд злобная и отстраненная от всего мира – она всегда пряталась за подобными защитными механизмами, не желая открывать своё сердце для кого бы то ни было, опасаясь очередного предательства.
Почему же тогда подростком Шарнет приняла предложение Вольдемара? До самого конца она утверждала, что видела в этом лишь выгоду для себя и своего места в будущем, но на самом же деле ей хотелось вырваться из клетки, которую построили вокруг себя ее сородичи – те, кто ютился в скалах, давая высокомерным ангелам право зубоскалиться и утверждать, что «недостойные крылатые просто хотят быть ближе к их небесам». Вся её жизнь прошла в ненависти к ангелам и мечте когда-нибудь доказать своим неизвестным кровным родителям, что она куда лучше любого из них.
Девушка совсем не сразу нашла общий язык со своими сокомандниками. Она долго и упорно не желала идти с ними на контакт, боясь быть непонятой или преданной. Случались громкие конфликты, в том числе с Эстер поначалу доходило до кровавых драк. Однако, в конце концов, попав в мир таких же одиноких нелюдей, Шарнет стала частью этой семьи. В решающий день, она первая погибла от рук Светлых, пытаясь спасти своих товарищей.
Стоит отметить, что как и у всех гарпий, ноги Шарнет от колен выглядят как птичьи конечности, из-за чего в повседневности девушка всегда предпочитала носить длинные платья. Однако её крылья с черным оперением, подобно ангельским, прорастают из-за спины.
Вечным оружием гарпии, помимо её голоса, являлся магический лук.

http://s8.uploads.ru/XL6FU.jpg

http://sd.uploads.ru/CO3Ef.jpg

Занят. Имя перерождения - Атааши
Имя
Ориан
Раса
Дроу
Возраст на момент смерти
318 лет.
Магия
Природа
Описание:
Родители Ориана попали в рабство к семье Светлых богачей Амальфи еще до рождения мальчика. На тот момент мать его уже была беременна, так что малыш дроу родился, будучи клейменым рабом.

Из рассказов отца он знает, что мать заболела после родов и умерла, так как никто не захотел тратить на её лечение ни сил, ни средств. С малых лет Ориан пытался бороться с тем гнетом, в котором они жили, но собственными силами поделать ничего не мог, в ответ получая постоянные побои, наказания и угрозы.
Когда мальчику было семь отряд под командованием Вольдемара освободил всех рабов, служивших под гнетом рода Амальфи. Вот только в процессе той битвы отец Ориана погиб от рук светлых, защищая сына. В итоге мальчик обрел свободу, но потерял семью. Несколько дней он жил в доме Вольдемара, но позже был отправлен в сиротский приют Филлегвара. Малыш дроу не винил своего освободителя, тот был по уши втянут в войну и выделить время на воспитание еще одного ребенка попросту не смог бы. К тому же, демон вместе с Терезой по мере возможности навещали его.
С малых лет Ориан решил, что война со Светлыми станет его призванием. После знакомства с Вольдемаром дроу также принял для себя решение последовать за ним, поэтому, когда Шац предложил юноше вступить в Лики войны – тот ни секунду не сомневался. Не сомневался он и в момент, когда убивал своего первого светлого солдата.
Призвание Ориана – скрытое убийство. Тихо, быстро и практически незаметно. Дроу стал мастером маскирующих заклинаний, а своими кинжалами орудовал лучше любого встречавшегося на его пути сородича. 
Темный всегда отличался сдержанным, хладнокровным нравом, умел выжидать и не вступать в конфликты. Впоследствии Вольдемар также смог воспитать в своём приемном сыне военную дисциплинированность. Несмотря на способ убийства Ориана, он являлся «человеком» чести и всегда отдавал долги. Главным таким «долгом» дроу считал расплату с семьей Амальфи и не успокоился в своё время, пока не вырезал весь их род до последнего младенца. 
Со времен рабства на теле Ориана осталось множество шрамов, которые в будущем мужчина замаскировал под вереницей магических татуировок, покрывающих все его тело.
Вступив в Лики войны долгое время конфликтовал с задиристой и слишком проблемной Эстер, но, в конце концов, волчица все же "съела его сердце".

http://s9.uploads.ru/8Zxab.jpg

http://s8.uploads.ru/fTaMN.jpg

Имя
Эстер
Раса
Оборотень
Возраст на момент смерти
318 лет.
Магия
Не владеет
Описание:
Эстер никогда не знала своих родителей, её подкинули к сиротскому дому в Запретном городе новорожденной малышкой.

Однако волчица не из тех, кто когда-либо унывал. Пока Шарнет вовсю точила зуб на своих высокомерных родителей-ангелов, что оставили её, Эстер отпустила эту ситуацию и никогда не считала себя брошенной. Она всегда была веселым и до чертиков буйным ребенком: собирала вокруг себя сирот и вечно толкала их на какую-нибудь авантюру, за которую непременно отхватывала затем люлей у директора.
Эстер часто сбегала из приюта. Не потому что ей там так уж не нравилось, просто её душа вечно требовала больше свободы. Так что, обращаясь в шкодливого волчонка, девочка бежала во всю прыть исследовать город. Так она еще в детстве познакомилась с Терезой, которая, будучи ребенком широкой души, потащила «потерявшегося щеночка» к приемному отцу. Но как только речь дошла до «можно мне оставить собачку», щеночек вдруг обратился маленькой девочкой и бойко заявил, что не может остаться, ведь дома ей нужно защищать своих друзей от нападок старших ребят, и сами они без неё не справятся. Вольдемар над ситуацией посмеялся, а бойкую девчушку приметил. В будущем он сам тренировал Эстер, забрав её из приюта еще до совершеннолетия девушки. Если Тереза была «старшей сестрой» всего отряда, то волчица стала именно правой рукой их командира. Бойкая и вспыльчивая в повседневности, она отлично контролировала эмоции на поле боя и раздавала команды не хуже самого демона.
Эстер была первой, кто решился выпить с Вольдемаром их первую совместную кружку пива, всегда невероятно много шутила и звонко смеялась над любыми своими неудачами. Первое время чертовски невзлюбила Шарнет, да и после разъяснения отношений, когда обе девушки уже считали друг друга родными, они все равно частенько вступали в какие-то словесные перепалки, принципиально скрывая друг от друга своё теплое отношение. А вот с Орианом волчица сцепилась совсем не из-за враждебных чувств. Когда Тереза врывалась в кабинет Вольдемара и кричала: «Там Эстер снова набросилась на Ори!», тот лишь вздыхал и отвечал приемной дочери известной фразой: «милые бранятся – только тешатся». Демоническая мудрость не подвела и очень скоро постоянные ссоры превратились в крепкие отношения.
Несмотря на свою расу, девушка отлично обращалась с оружием в человеческой форме, орудуя большим двуручным мечом и нося тяжелый доспех. А уж когда не получалось сломить врага таким образом, то боевая фурия обращалась в волка и тут уж её было не остановить.

http://s3.uploads.ru/VjRW7.jpg

http://sd.uploads.ru/rSPZ4.jpg

Имя
Илия
Раса
Гном
Возраст на момент смерти
317 лет.
Магия
Вода
Описание:
Родители Илии погибли, когда на их небольшое поселение в горах напали Светлые. Деревня была сожжена дотла, большинство жителей – убито, а сама девочка выжила лишь благодаря

доброму нелюдю из числа врагов, который не смог найти в себе силы убить ребенка и помог той спрятаться, наложив маскирующее заклинание. Отсюда начинает прорастать двоякое отношение Илии к Светлым. В то время как большая часть её отряда считает тех кровными врагами, погубившими их семьи, гном же винит не служителей Арса, а саму войну. Она никогда не согласилась бы участвовать в этой бойне, но Вольдемар предложил не просто военное звание и возможность успешной службы, а дал шанс обрести новую семью.
Илия сохранила в себе чистую душу пацифиста и доброту. Она никогда не рвалась в бой и отказывалась напрямую участвовать в битвах. Гном пустила все свои силы на совершенствование магии, которая могла бы служить во благо её новой семье. Благодаря знакомствам Вольдемара, еще будучи подростком, до официального вступления в Лики войны, Илия обучалась целительному мастерству. В результате из девушки вырос превосходный лекарь и мудрый помощник. Не имея возможности привить одной из своих преемниц желание к битве, Вольдемар в какой-то момент предложил ей приручить боевого фамильяра. Так у Илии появился огромный боевой барс Годфрид, который стал для нее лучшим другом и преданным защитником.
Илии всегда казалось, что она не должна была родиться гномом. Сдружившись с Терезой, девушка и вовсе стала куда больше стараться походить на эльфа.
Илия – маг, специализирующийся на магии исцеления, однако в бою её всегда защищает верный фамильяр, главная способность которого – увеличиваться в размерах.

http://s8.uploads.ru/U6dGE.jpg

http://s9.uploads.ru/BVTek.jpg

Имя
Райнер
Раса
Вампир. В прошлом дракон.
Возраст на момент смерти
455 лет.
Магия
Кровь
Описание:
Райнер – исключительный член отряда, который стал частью семьи на десять лет позже остальных нелюдей. Кроме того, он выбивался из образа группировки, состоящей из детей-сирот.

Его история началась задолго до рождения будущих товарищей. Примерно за двести лет до начала истории отряда Лики войны, Райнер служил в доме вампира-аристократа Зандера Ланьяк, что являлся Наследником Древнего. В те времена сам парень был еще драконом, а вместе с тем выходцем из семьи среднего класса, поэтому и мечтать не мог когда-нибудь иметь такую же значимость в обществе, как его господин.
Служить в доме подобного аристократа было большой честью, и Райнер не жалел сил, являясь частью охраны особняка. Однако в каждой хорошей истории появляется женщина, которая обязательно норовит все испортить. Для Райнера этой женщиной стала Мелиса – жена его господина и по совместительству обращенная им же вампирша. Между нелюдями завязался роман, который они смогли скрывать довольно долго. Ранее завлеченная лишь властью своего мужа, Мелиса по-настоящему влюбилась в молодого и красивого юнца, в котором еще вовсю кипела жизнь.
Отправной точкой несчастья стал момент, когда их роман был раскрыт. Влюбленные пытались бежать и на какое-то время даже смогли скрыться от влияния Зандера в глухой деревне. Уже после этого Мелиса обратила Райнера в вампира посредством укуса. Они прожили в спокойствие несколько месяцев, но в какой-то момент люди Ланьяка всё равно смогли отыскать сбежавших возлюбленных. Мелиса была убита, а Райнер смог бежать, буквально выбрав между попыткой спасти возлюбленную или же свою жизнь. Коримый виной, а также понимающий, что Зандер никогда не оставит его в покое, Райнер впал в долгий столетний сон глубоко в руинах одного из заброшенных храмов Статеры. Именно там и обнаружил его отряд Вольдемара во время одного из своих заданий. Вампиру повезло, к моменту его пробуждения оказалось, что его заклятый враг был убит и, возможно, именно поэтому про Райнера попросту забыли. В условиях экстренной опасности сразу после пробуждения парень присоединился к отряду, чтобы вместе выбраться из руин храма, которые оказались магической ловушкой. Во время их совместного «путешествия» он спасает Шарнет от смерти, но после того, как они удачно выбираются из храма, покидает Лики войны.
Спустя несколько месяцев судьба вновь сталкивает отряд со старым знакомым, и постепенно ребята приходят к решению предложить Райнеру вместе воевать на стороне Мефисто. Вампир принимает предложение, узнав ранее, что вся его семья и близкие погибли от рук Зандера еще сто лет назад.
Райнера вполне себе можно назвать занозой в заднице. Даже проспав сто лет, мужчина остался все тем же максималистом с характером пассивно-агрессивного задиры. Главной его чертой является своеобразное чувство юмора и вечное желание вставить кому-нибудь палки в колеса. Он делает это даже не со зла – как-то само получается. Так, например, если перед ним в обычной манере ругались Эстер и Шарнет, он всегда сохранял за собой обязательство подкинуть дров в костер спора и с интересом наблюдать, как пепелище разгорится. Но в остальном, если не считать его роль вечной язвы, парнишкой Райнер был неплохим. В семью он «влился» совсем не сразу, а долго стачивал все углы и находил общий язык с товарищами, но, в конце концов, стал полноценной частью отряда, словно был с ними рядом с самого начала.
С момента вступления в Лики войны, несмотря на спасение Шарнет от смерти  при их первой встрече, вечно стремился её уязвить, чем непомерно раздражал гарпию. Однако если конфликты Ориана и Эстер вылились в крепкие отношения, эти двое так и остались «парочкой, которая вечно спорит и лишь иногда краснеет по утрам, выходя из одной спальни… но уже к завтраку опять ругаются».

0

28

http://s5.uploads.ru/s4TNB.jpg

- По секрету скажу только тебе. Зарак - это моя не настоящая фамилия, - он сделал паузу, стараясь перебороть подступивший ком в горле: - Такой фамилии вообще не существует.
- Как это не существует такой фамилии? - тихо проговорил волчонок, переворачиваясь на другой бок и натягивая одеяло по самый подбородок, - У тебя же она есть.




Итран и Эмиль, эпизод "Карьера, интриги и суп харчо".





арт by Мистер Пчель aka Итран

lostgeneration nc-21

0

29

Акция #8: "Страницы истории"

Земные боги становятся в Статере обычными солдатами.

https://d.radikal.ru/d10/1812/54/9a9950574dcd.jpg


Сарасвати Шакья


Раса: нага / вампир
Сторона: Свет
Ступень магии: Одухотворенный, вода / кровь.
Возраст: 18-22 года
Роль: студентка, участница Клуба Самоубийц (вариативно).
Локация: Академия


Описание персонажа:


Уроженке Непала, Сарасвати посчастливилось родиться в касте Шакья народа неваров. Потомки царственного рода известны тем, что любая девочка из этой касты может стать Кумари - живым индуистским божеством. Сарасвати в возрасте трех лет была избрана на эту роль в своем родном городе.
Детство девочки сильно отличалось от детства любого другого ребенка. Ей разрешалось играть только с определенными избранными ребятишками, не ходила в школу, редко виделась с родными. Ступать на землю за пределами дворца, в котором жила, ей так же запрещалось - Сарасвати как носительницу божественного духа переносили на золотом паланкине. Хоть она и была освобождена от любых повседневных занятий, девочке приходилось выполнять особую ритуальную роль. За ней проходило постоянное наблюдение, любое изменение настроения малышки жрецы трактовали с оглядкой на мистику индуистских и буддистских учений. Сотни-тысячи просителей прошло через Сарасвати: индуисты верят, что один взгляд Кумари способен изменить их жизнь к лучшему. Бедные, больные, несчастные люди во время аудиенции с трепетом и лишь после разрешения целовали ноги девочки как знак получения от нее благословения и боялись, что она может расстроиться или разозлиться. Такова жизнь Кумари.
Роль живого божества, как и на любой другой девочке, которой выпала эта роль, сказалась очень сильно. Все эти заискивания, страх, безграничные уважение и любовь только укрепляли веру самой Сарасвати в свою божественность.
В тринадцать лет все закончилось. Начало менструального цикла ознаменовало прекращение исполнения роли Кумари. Согласно верованиям, с первой кровью, вышедшей из тела Кумари, божественный дух покидает ее. Сарасвати тяжело переживала потерю титула. Нелегко оказалось вернуться к жизни обычного человека после десяти лет поклонений. И хоть девочка принадлежала к высокой касте, все равно появилось много обязательств, о которых Сарасвати раньше только догадывалась. Возможно, депрессия, возможно, обычная перестройка, но девочка практически все время находилась в угнетенном состоянии из-за того, что перестала быть особенной.
До пятнадцати лет. Именно тогда ее уникальность вновь подтвердилась. Некто Арс Фобия забрал Сарасвати в другой мир, в Статеру. И сделал ее нелюдем. Сарасвати всегда знала, что остаться простым человеком - не ее судьба, а годы, проведенные вдали от родственников, практически стерли привязанности, так что девушка без раздумий пошла за новым Богом.

0

30

Был волчонок - станет волк

http://i72.fastpic.ru/big/2015/0811/3a/96222ea3c4315bc5f4940f35dec34f3a.jpg

- Вы готовы, дети?
- Нет.
И так каждый месяц.


Оборотни
Огромные сила, ловкость и ярость - противостоять оборотню в его истинной форме чрезвычайно сложно. Но эта мощь влечет и логичные последствия: даже сами оборотни не способны до конца контролировать себя, превратившись в рычащего монстра.
Инанна предупреждает: запирайте двери и окна, когда в небо поднимается полная луна...

Предыстория

Оборотни в Статере всегда отличались буйным нравом. В бою они впереди планеты всей, на свадьбах драки чаще всего тоже из-за них, даже революционные мыслишки плотнее всего блуждали именно в их мохнатых головах. Вспыльчивые, с трудом контролируемые, они становились настоящим бедствием в полнолуние. Первая Темная Дочь Воллемия прокляла звериный род, будучи особой обидчивой и мстительной. Случилось это настолько давно, что от ее истории не осталось даже вшивых легенд. "Из-за женщины, наверно", - пожимают плечами Великие. "Из-за Великих, конечно", - усмехаются статерцы.
    В любом случае, все оборотни, будь то Темные или Светлые, в дни полнолуния слетают с катушек. Разумеется, в старой Статере с этим научились бороться. Амулеты, сдерживающие заклинания, да и просто рамки чистокровной гордости - они помогали звериной составляющей держать себя в лапах. Оборотни все равно были жутко раздражительными в эти ночи, но, по крайней мере, не шатались по лесам в шкурах и не выли на луну.
    Теперь же Академия и вся остальная Статера нервно предвкушает каждый лунный цикл, заранее запираясь на все замки.


Начало

Повторяющийся сценарий предназначен не только для игроков-оборотней, которые, ясное дело, под влиянием луны сходят с ума и не различают своих и чужих. НПС вполне заменят наших зверушек. Вы начинаете в любом месте (будь то Академия, Дамнум или даже дворцы Великих, если персонажу дозволено там находиться) и выбираете свою стратегию в зависимости от того, насколько вы способны повлиять на события: убегать, кричать и носиться кругами, драться с оборотнем, попытаться поговорить с ним по душам, возможно, у зверя просто травма детства. В этом сюжете вполне можно покалечиться или умереть, будьте осторожны.

0


Вы здесь » Великий из Бродячих Псов: Портовая Мафия » Партнёрство » Потерянное поколение