Большая часть важных действий, которые описывают игроки в посте сюжетного эпизода, могут обыгрываться через систему дайсов ГМами. Если вам выпадает больше 50 очков, ваш выбор благоприятно влияет на игру. Если выпадает меньше 50 - не благоприятно. После каждого расчёта, в эпизоде отписывается ГМ, освещая результат бросков и сообщая о дальнейших событиях.

Пример

[dice=83248-1:100:0:Чуя пытается пнуть Дазая]
Чуя бросается на Дазая, но Дазай успевает пригнуться.

[dice=180048-1:100:0:Чуя пытается пнуть Дазая]
Чуя прописывает Дазаю пинка.

С боевой системой всё чуточку сложнее. Каждая ваша атака или защита зависит от того, сколько выпадет очков в дайсах. Вы можете нанести как максимум урона не получив сопротивления, так и погибнуть от собственной оплошности. Имейте ввиду, что это касается как Способности, так и обычного удара, выстрела и т.п.

95-100 - Ваша атака была идеальна. Защита невозможна.
50-95 - Ваша атака была хорошей. Для защиты противнику нужно выкинуть большее количество, чем у вас.
10-49 - Ваша атака была неудачной. С вами случается что-то из разряда потери оружия, падения, получения травмы.
0-10 - Ваша атака была катастрофой. Надейтесь, что ГМ не скормит вас демонам.

Вот как будет выглядеть бой, если убрать посты игроков и оставить только броски с описанием действий.

Пример

[dice=193600-1:100:20:Чуя обрушивает на противников град из пуль.]
Пули летят в штурмовиков с огромной скоростью.

[dice=104544-1:100:10:Эспер пытается перенаправить пули обратно и прикрыть отход союзников.]
Отклонение удачно, пули вбиваются в стену здания.

[dice=131648-1:100:-30:Атака штурмовиков.]
Массовка нападает на Чую.

[dice=19360-1:100:30:Чуя контратакует.]
Штурмовики убиты.

[dice=154880-1:100:30:Эспер пытается скрыться]
Эспер воспользовался ситуацией и убежал.

Как вы могли заметить, в некоторых моментах у персонажей стоит + или - к определённым действиям. Бонусы и штрафы зависят от навыков вашего персонажа, а также его вещей, состояния здоровья, местности и т.д. Профессиональный стрелок всегда будет получать бонус к броскам, а тот, кто впервые стреляет - штраф. Человек, одетый в бронежилет, получит штраф к огнестрельному урону, а боец с защитой от воздействия получит иммунитет к определённым способностям.

Бой считается завершённым, если игрок получил достаточно урона и более не может продолжать сопротивление. Такой момент высчитывают ГМы, исходя из полученных персонажем травм. Помните, что каждое повреждение вредит вам, отнимая "уровень здоровья".

Также бой будет считаться завершённый, если один из игроков сдастся, сможет сбежать или уговорит противника прекратить борьбу. Всё зависит только от вас.