БИОГРАФИЯ Где мама? Дженнифер родилась в среднестатистической американской семье, полностью соответствующей общепринятым стандартам. Ничего необычного: отец девочки работал в полиции, а мать, до этого работавшая учителем французского в средней школе, после рождения дочери сидела дома. Семью можно даже назвать счастливой, если не принимать в расчёт то, что случилось дальше. И ведь примерная ячейка общества: обычный работник полиции, красивая учительница и их милая дочка — настоящий ангелочек. Малышка Дженни была из тех, кого называют альбиносами — белая кожа, белые волосы и красные глаза. Казалось бы, внешний вид девочки был единственной странностью семьи. Конечно же, это далеко не так. Существование "людей со сверхспособностями" в то время тщательно скрывалось, и задачами полиции нередко становились поимка преступников-эсперов или заключение договора о неразглашении с мирными одарёнными. Именно поэтому никто не мог даже подумать, что обычный преподаватель французского может оказаться эспером и сбежать с любовником, едва появится такая возможность. Возможно, она не выдержала из-за работы своего мужа; возможно, всему виной нездоровый интерес окружающих к её "странной" дочке, ведь всё необычное пугает и завораживает людей; возможно, она просто была неспособна полюбить свою семью. Отец Дженнифер не знал о способностях своей жены вплоть до прочтения прощальной записки. И он начал катиться на самое дно. Дженни было 3 года, и она не понимала, куда пропала любимая мамочка. Она до последнего надеялась, что мама вернётся, и всё будет хорошо и не понимала, почему папочка начинает кричать, стоит ей только войти в комнату. Дженни думала, что сделала что-то не так, и поэтому мама не хочет её видеть, а папа злится. Девочка хотела всё исправить, чтобы мамочка вернулась к ней, а папочка перестал пить ту гадость, которая ужасно пахнет. Она пыталась понять, почему в один день бабушка пришла в квартиру и забрала её погостить без предупреждения, а потом постоянно говорила о каком-то суде. Что это вообще?
Я странная? Смирившись с тем, что отец вряд ли выберется из социального дна, бабушка решила забрать Дженнифер у него. Конечно же, пришлось решать этот вопрос через лишение родительских прав, но так будет лучше для ребёнка. Принять то, что твоя дочь сбежала, бросив маленького ребёнка, а её муж медленно убивает всё ту же девочку — ужасно тяжело, но реальность полна разочарований. Сложнее всего, наверное, было скрывать от внучки правду, пока она не станет достаточно взрослой. Достаточно взрослой Дженни стала уже через год, но объяснять ничего и не нужно было. Девочка догадалась, что мама не придёт, а папа стал плохим человеком, и приняла это на свой счёт. Ей было четыре года, и она считала, что семья разрушилась из-за неё. Никто не мог толком объяснить, почему на самом деле семья была разрушена, ведь никто не знал точного ответа. Из-за чувства вины и опасений, что ситуация может повториться, и бабушка тоже бросит её, Дженни всё больше закрывалась в себе. Она слишком рано разочаровалась в мире, слишком рано узнала всю правду о людях. Чтобы хоть как-то социализировать малышку, бабушка отправила её в подготовительный класс. Возможно, это было ужасной ошибкой, потому что тогда девочка поняла, насколько отличается от остальных. Необычная внешность тянула к ней других детей, но такое внимание лишь раздражало Дженни. Те дети совершенно не тянулись к знаниям — она прочитала все учебники, которые им выдали на год, за месяц. Те дети мечтали стать космонавтами и принцессами — она понимала, что принцессой никто из них не станет, да и в космос этих жирных идиотов никто не запустит. Те дети общались между собой — она предпочитала читать в сторонке. Вскоре всё это заметили учителя и предложили отправить Дженнифер в школу на год раньше. В первый класс она пошла в те же четыре, прямо посреди учебного года. Она была уверена, что на чердаке их дома живёт призрак и до сих пор плохо выговаривала сложные слова, но всё равно была умнее всех одноклассников. И, черт возьми, позже она была единственной, кто записался на уроки японского, потому что любит аниме, и уроки французского, потому что любит кофе. Кажется, тогда даже учителя поняли, что что-то здесь нечисто.
Почему твоё имя на обложке? Дженнифер Макмахон проводила практически всё своё время, читая книги. Если она не читала книги, то она смотрела фильмы, а когда надоедало — включала аниме. Ей было всего восемь, но она уже прочитала больше, чем среднестатистический выпускник той школы. За это её любили и учителя, и продавцы книжных магазинов, которые делали ей скидки на новые книги. Но почему-то только в восемь лет она натолкнулась на замечательный жанр — детективы. Истории о Шерлоке Холмсе настолько завораживали девочку, что она пришла в любимый магазин с твёрдым намерением скупить все детективы, которые увидит там. И прямо на витрине она вдруг увидела книгу с таким знакомым именем на обложке. Ей казалось просто невозможным, чтобы её бабушка писала книги. Даже не так, ей казалось это полным абсурдом. В конце концов, тогда Дженнифер знала бы об этом. Или нет? Книги были куплены. Вопрос про ту самую обложку был задан. И стена недопонимания между членами семьи вдруг рухнула — Дженнифер обожала читать, а её бабушка писала первоклассные детективные триллеры. С тех пор практически каждый вечер они садились и обсуждали очередной поворот сюжета. Высокий интеллект маленькой девочки наконец-то не казался таким уж и лишним.
Время может остановиться? Дженнифер было одиннадцать лет, когда проявилась её способность. Это был урок физкультуры, и девочка прыгала на скакалке, пока большая часть класса играла в волейбол — из-за разницы в возрасте и росте, а так же плохой физической подготовки она не могла играть со всеми. Вдруг кто-то из игроков случайно отбил мяч в сторону Дженни. Все законы физики говорили о том, что он попадёт прямо в голову, и вряд ли девочка пойдёт на следующие занятия. Почему-то никто не заметил, что настолько быстрой реакции у ребёнка не может быть. Почему-то никто не заметил, что все часы начали отставать на минуту. А у Дженнифер началась тихая истерика, ведь все в зале почему-то замерли, и лишь она могла двигаться. Это было страшно. Это было очень страшно, поэтому девочка практически не двигалась всю эту минуту, всего лишь сев на пол от шока. Но скакалка почему-то всё равно не падала. Лишь придя домой она узнала, что теперь такое будет происходить всю жизнь — осталось только научиться это контролировать. И что это досталось от мамы. Зато теперь она могла читать чуть дольше, чем обычно. Да и можно спокойно порисовать на уроке, если сильно захочется — учителя и так закрывали глаза на новое хобби девочки, ведь она была лучшей в классе, но времени закончить рисунок всегда не хватало. А ещё можно было прочитать мангу за время перемены. Теперь время практически не ограничено.
Зачем мне учиться стрелять? Отец вернулся в жизнь Дженнифер так же резко, как исчез из неё когда-то. Как оказалось, он долгое время искал встречи с дочкой, но бабушка была непреклонна. Он мог оказать дурное влияние, хоть и бросил пить практически сразу же после того, как его малышку забрали. Не помогло и то, что он вернулся на работу и был одним из лучших полисменов города. Однако когда на подростков — а ведь Дженни тогда было уже пятнадцать — участились нападения, бабушка поняла, что девушке нужно научиться хотя бы минимальной самообороне. А она и не была против встретиться с отцом, ведь после прочтения множества трудов по психологии ей стало ясно, почему папа делал все те ужасные вещи. Но вот почему после того, как она освоила основы рукопашного боя и пообещала носить с собой перцовый баллончик, отец предложил ей научиться стрелять, она так и не поняла. Это, бесспорно, было куда интереснее обычной самообороны, но зачем девушке, которая через год закончит школу, иметь при себе пистолет и уметь стрелять практически из всех видов огнестрельного оружия? Как выяснилось после долгих расспросов, это просто было единственным, что могло сблизить отца с дочерью. Он не мог рассказывать ей о работе, ведь большая часть информации была засекречена; он не мог говорить с ней о науке, ведь Дженнифер уже знала всё, что он мог ей рассказать. Его дочь просто была маленьким гением, и этим пошла в сво бабушку, но не в него. Поэтому такие уроки самообороны, превратившиеся в уроки стрельбы и после этого куда больше нравившиеся девушке, были единственным мостиком, соединяющим их.
Стать детективом или писать мангу? Будучи уже ярой поклонницей аниме и манги в свои шестнадцать, Дженнифер внезапно решила, что хочет связать с этим свою будущую профессию. В конце концов, девушку привлекал только такой расклад, хоть ей и пророчили жизнь великого учёного или, как шутила бабушка, великого детектива — к этому возрасту она уже щёлкала задачки бабушки, как орешки, и тайком помогала отцу раскрывать преступления. Но быть учёным или полисменом — слишком большая ответственность. Дженнифер всячески избегала этого слова. В конце концов, после своего выпуска из школы она подала заявку только в одно учёбное заведение. Этим заведением оказался японский колледж дизайна в портовом городе Йокогама. Девушка видела пару заметок в интернете о том, что там творится "какая-то муть с эсперами", а это автоматически делало город интересным для вечно скучающей выпускницы. Никто не одобрил этого решения. Путём очень, очень долгих переговоров её всё-таки отпустили учиться с одним условием — если что-нибудь пойдёт не так, девушка вернётся в Соединённые Штаты и пойдёт в один из университетов Лиги Плюща. Всё-таки книги бабушки приносили достаточный для этого доход, а безупречные результаты экзаменов гарантировали Дженнифер отличное будущее.
Можно вступить в ваше агентство? Первое, что сделала Дженнифер Макмахон, когда приехала в Йокогаму — цветное окрашивание. Она давно мечтала перестать выглядеть, как призрак из фильмов девяностых, и покрасить волосы в бледно-розовый цвет. Консервативные взгляды бабушки препятствовали такой "маленькой мечте", но начало самостоятельной жизни открыло для девушки все пути. Следующим шагом было "выяснить, что там за муть с эсперами". На это понадобилось меньше времени, чем думала Дженнифер — узнать информацию по крошечным зацепкам и обрывкам разговора было так же просто, как разгадать одну из бабушкиных загадок. Все зацепки так и кричали о том, что одно из самых весёлых мест во всём городе — Вооружённое Детективное Агентство. Правда, весёлых только по мнению самой Дженни. И она на полном серьёзе была готова сделать всё, что угодно, чтобы попасть туда. Во-первых, там неплохо платили. Во-вторых, там определённо было не скучно. В-третьих, Макмахон могла бы использовать там и свой интеллект, и свою способность. Просто рай, а не агентство. Правда, вступить туда оказалось не так уж и просто, особенно когда тебе семнадцать и ты только-только переехал в эту страну. Да ещё и никого тут не знаешь. Дженнифер взяли туда, видимо, только из-за её настойчивости. Конечно же, занятия в колледже из-за работы она пропускать не намерена. Дженнифер Макмахон семнадцать лет. Она начинающий детектив и студентка колледжа дизайна. И совершенно не знает, что делать со своей жизнью.
|